|
Тема занятия
|
Подготовка артикуляционной базы
|
Артикуляционная гимнастика
– 1 комплекс. Упражнения на развитие речевого внимания и дыхания.
|
Артикуляционная гимнастика
– 1 комплекс.
Упражнения на развитие силы
и высоты голоса: «Тихо – громко», «Большой – маленький »..
|
Артикуляционная гимнастика
– 1 комплекс.
Упражнения на развитие
речевого внимания и дыхания: «Пусти лодочку по воде», «Лодочка и пароход».
|
Артикуляционная гимнастика
– 1 комплекс.
Упражнения на развитие мелкой
моторики: выкладывание предмета «Дома» из геометрических форм, обводка
трафарета.
|
Артикуляционная гимнастика
– 1 комплекс.
Упражнения на развитие
сенсорики: «Цепочка предметов по размеру», «Работа по инструкций».
|
Артикуляционная гимнастика
– 1 комплекс.
Упражнения на развитие
речевого внимания и дыхания: «Бабочка, лети», «Поезд».
|
Артикуляционная гимнастика
– 1 комплекс. Упражнения на развитие мелкой моторики: выполнение различных
фигур из пальцев.
|
Артикуляционная гимнастика
– комплекс.
Упражнения на развитие
мелкой моторики: выкладывание предмета «Дома» из геометрических форм, обводка
трафарета.
|
Артикуляционная гимнастика
– комплекс.
Упражнения на развитие
речевого внимания и дыхания: «Бабочка, лети», «Поезд».
|
Артикуляционная гимнастика
– комплекс.
Упражнения на развитие
сенсорики: «Цепочка предметов по размеру», «Работа по инструкций».
|
Артикуляционная гимнастика
– комплекс.
Упражнения на развитие
речевого внимания нелепицы
|
Постановка звука
( )
|
Артикуляционная гимнастика
– комплекс.
Постановка звука (..)
Знакомство со звуком ( ).
|
Артикуляционная гимнастика – комплекс. Постановка звука (..)
Упражнения на развитие
речевого дыхания: «Бабочка, лети», «Поезд».
|
Артикуляционная гимнастика
– комплекс. Постановка звука (..)
Упражнение на развитие
речевого внимания: «Где спрятался звук?».
|
Артикуляционная гимнастика
– комплекс. Постановка звука (..)
Упражнения на развитие
слухового восприятия: «Четвертый лишний».
|
Артикуляционная гимнастика
– комплекс. Постановка звука (..)
Упражнения на развитие
слухового восприятия: «Цепочки слов».
|
Автоматизация звука
|
Автоматизация звука ( ) в слогах.
Упражнение на развитие речевого
внимания: договаривание слоговых цепочек.
|
Автоматизация звука ( ) в слогах.
Упражнения на развитие памяти
повтори цепочку слогов ,повтори слова
|
Автоматизация звука ( ) в слогах и в словах.
Упражнения на развитие памяти
повтори цепочку слогов ,повтори слова
|
Автоматизация звука ( ) в слогах и в словах.
Упражнения на развитие
мелкой моторики: выполнение различных фигур из пальцев.
|
Автоматизация звука( ) в словах. Лексико-грамматическое упражнение
|
Автоматизация звука( ) в словах. Лексико-грамматическое упражнение:
|
Автоматизация звука( ) в словосочетаниях. Лексико-грамматическое упражнение:
|
Автоматизация звука( ) в словосочетаниях. Лексико-грамматическое упражнение:
|
Автоматизация звука( ) в словосочетаниях. Лексико-грамматическое
упражнение:
|
Дифференциация звука
|
Дифференциация
изолированных звуков ( / ).
Упражнение на развитие
фонематического слуха:
|
Дифференциация
изолированных звуков ( / ).
Упражнение на развитие
фонематического слуха, памяти
|
Дифференциация звуков
( / ) в словах (различение слов,
отличающихся одним из дифференцируемых звуком).
|
Дифференциация звуков
( / ) в словах (различение слов, в которых
имеются оба дифференцируемых звука).
|
Дифференциация звуков
( / ) в предложениях.
Лексико-грамматическое упражнение:
|
Дифференциация звуков
( / ) в предложениях.
Лексико-грамматическое
упражнение:
|
Дифференциация звуков
( / ) во фразовой речи.
Разучивание четверостиший.
|
Дифференциация звуков
( / ) во фразовой речи.
Разучивание четверостиший
|
Автоматизация
|
Автоматизация звука( ) в предложениях.
Составление предложений по
предметным картинкам.
|
Автоматизация звука( ) в предложениях.
Составление предложений по
сюжетным картинкам.
|
Автоматизация звука( ) в связной речи. Разучивание
стихотворений.
|
Автоматизация звука( ) в связной речи. Разучивание
стихотворения.
|
Автоматизация звука( ) в связной речи. Составление пересказа
|
Автоматизация звука( ) в связной речи. Составление рассказа-описания
по плану
|
Автоматизация звука( ) в связной речи. Составление рассказа по
серии сюжетных картинкок
по теме
|
Автоматизация звука( ) в связной речи. Составление рассказа по
сюжетной картинке
по теме:
|
Итоговая
диагностика и повторение материала
|
Итоговая диагностика. Звуковая
сторона речи и артикуляционная база.
|
Итоговая диагностика. Фонетико-фонематическая
сторона речи.
|
Итоговая диагностика.
Связная речь.
|
Повторение пройденного материала
|