|
|
Тема
|
Человек
(части тела)
|
1
|
Обогащение
предметного словаря. Использование порядковых числительных «Один, два». Упр.
«Посчитай».
|
2
|
Образование
существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Упр. «Скажи ласково».
|
3
|
Подбор
существительных к названию действий. Упр. «Подбери словечко» (нюхать – нос,
смотреть – глаз и т.д.)
|
4
|
Формирование
навыка ведения диалога. Упр. « Ответь и задай вопрос».
|
Игрушки
|
5
|
Обогащение
предметного словаря. Образование существительных множественного числа. Упр.
«Один-много», «Покажи».
|
6
|
Использование
в речи притяжательных прилагательных «мой». Составление простых предложений с
глаголом повелительного наклонения «дай».
|
7
|
Формирование
понимания и навыка использования в самостоятельной речи предлогов «в» и «на».
|
8
|
Составление
простых предложений по модели: «Кто?Что делает?».
|
Домашние
животные
|
9
|
Обогащение
предметного словаря. Использование порядковых числительных «Один, два». У пр.
«Посчитай».
|
10
|
Образование
существительных дательного падежа. Упр. «Чем
угостим?»
|
11
|
Формирование
понимания и навыка использования в самостоятельной речи предлогов «в» и «на»
|
12
|
Образование
существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Упр. «Скажи ласково».
|
13
|
Составление
простых предложений по модели: «Кто?Что делает?».
|
Дикие животные
|
14
|
Обогащение
предметного словаря. Образование существительных множественного числа. Упр.
«Один-много», «Покажи».
|
15
|
Образование
существительных дательного и родительного падежа. Упр. «Чего нет?», «Чем угостим?»
|
16
|
Отгадывание
названия животных по их описанию. Упр. «Угадай кто?»
|
17
|
Формирование
навыка ведения диалога. Упр. « Ответь и задай вопрос».
|
18
|
Составление
простых предложений по модели: «Кто?Что делает?».
|
Домашние птицы
|
19
|
Обогащение
предметного словаря. Использование порядковых числительных «Один, два». У пр.
«Посчитай».
|
20
|
Образование
существительных дательного и родительного падежа. Упр. «Чего нет?», «Чем угостим?»
|
21
|
Формирование
понимания и навыка использования в самостоятельной речи предлогов «в» и «на».
|
22
|
Составление
простых предложений по модели: «Кто?Что делает?».
|
23
|
Расширение
объема предложений за счет введения однородных подлежащих.
|
Дикие птицы
|
24
|
Обогащение
предметного словаря. Образование существительных множественного числа. Упр.
«Один-много», «Покажи».
|
25
|
Формирование
понимания и навыка использования в самостоятельной речи предлогов «в»
«на», «под».
|
26
|
Формирование
первоначальных навыков согласования личных местоимений с глаголами (я сижу,
он…, они…).
|
27
|
Расширение
объема предложений за счет введения однородных подлежащих.
|
Весна
|
28
|
Обогащение
предметного словаря. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным
суффиксом. Упр. «Скажи ласково».
|
29
|
Подбор
существительных к названию действий. Упр. «Подбери словечко» (цвести– цветок,
таять – снег и т.д.)
|
30
|
Расширение
объема предложений за счет введения однородных сказуемых
|
Транспорт
|
31
|
Обогащение
предметного словаря. Называние частей предмета для определения целого.
|
32
|
Образование
существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Упр. «Скажи
ласково».
|
33
|
Формирование
навыка ведения диалога. Упр. « Ответь и задай вопрос».
|
34
|
Составление
предложений по вопросам
|
Профессии
|
35
|
Обогащение
предметного словаря. Образование существительных дательного и родительного
падежа.
|
36
|
Формирование
навыка ведения диалога. Упр. « Ответь и задай вопрос».
|
37
|
Формирование
первоначальных навыков согласования личных местоимений с глаголами (я сижу,
он…, они…).
|
Итоговая
диагностика
|
38
|
Звуковая
сторона речи и фонематический слух.
|
39
|
Лексико
-грамматическая сторона речи. Связная речь
|