|
№
|
Тема
|
|
1
|
Входная диагностика: Интеллектуальное развитие.
|
2
|
Входная диагностика:
Звуковая сторона речи и артикуляционная база.
|
3
|
Входная диагностика:
Лексико-грамматическая сторона речи и связная речь.
|
4
|
Входная диагностика:
Фонематическая сторона речи.
|
Овощи
|
5
|
Активизация предметного словаря. Образование
существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Упр.«Назови ласково»,
«Большой – маленький».
|
6
|
Использование в речи притяжательных местоимений «мой-моя»
в сочетании с существительными мужского и женского рода.
|
7
|
Активизация и обогащение словаря признаков. Образование
притяжательных прилагательных.
|
8
|
Составление простого описательного рассказа «Полезный
овощ» по схеме.
|
Фрукты
|
9
|
Активизация предметного словаря. Образование
существительных единственного и множественного числа.
|
10
|
Использование в речи притяжательных местоимений «мой-моя»
в сочетании с существительными мужского и женского рода
|
11
|
Активизация глагольного словаря. Составление простых
предложений по картинкам и вопросам.
|
12
|
Активизация словаря признаков. Образование относительных
прилагательных.
|
13
|
Составление простого описательного рассказа «Мой любимый
фрукт» по схеме.
|
Сад-огород
|
14
|
Активизация глагольного словаря. Составление простых
предложений по картинкам ми вопросам.
|
15
|
Составление
рассказа - сравнения с противопоставлением «а».
|
Осень
|
16
|
Обогащение предметного словаря. Образование
существительных множественного числа от единственного.
|
17
|
Активизация глагольного словаря. Образование глаголов с
приставками.
|
18
|
Образование относительных прилагательных. Согласование
существительных с прилагательными в роде, числе.
|
19
|
Составление описательного рассказа об осени по картинке.
|
Одежда
|
20
|
Активизация и обогащение предметного словаря.
Использование в речи притяжательных местоимений «мой-моя» в сочетании с
существительными мужского и женского рода.
|
21
|
Активизация словаря глаголов, образование глаголов
множественного числа.
|
22
|
Активизация словаря признаков. Образование относительных
прилагательных
|
23
|
Составление описательного рассказа «Моя одежда» по схеме.
|
Обувь
|
24
|
Активизация
словаря. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным
суффиксом.
|
25
|
Использование в речи притяжательных местоимений «мой-моя»
в сочетании с существительными мужского и женского рода.
|
26
|
Активизация словаря признаков. Образование относительных
прилагательных.
|
|
27
|
Активизация словаря глаголов, образование глаголов
множественного числа. Составление рассказа-описания по схеме.
|
Посуда
|
28
|
Активизация и обогащение словаря. Образование
существительных в родительном падеже.
|
29
|
Использование в речи притяжательных местоимений
«мой-моя-мое» в сочетании с существительными мужского, женского и среднего
рода.
|
Зима
|
30
|
Активизация словаря. Образование существительных в
родительном и дательном падежах.
|
31
|
Согласование существительных с прилагательными в роде и
числе.
Разучивание стихотворения к новогоднему празднику.
|
|
32
|
Промежуточная диагностика:
Звуковая сторона речи и артикуляционная база.
|
|
33
|
Промежуточная диагностика:
Лексико-грамматическая сторона речи и связная речь.
|
|
34
|
Промежуточная диагностика:
Фонетико-фонематическая сторона речи.
|
|
35
|
Повторение пройденного материала.
|