ЛОГОПЕДиЯ

Меню сайта

Календарно-тематическое планирование формирования лексико-грамматических категорий, навыков связной речи, игр и упражнений по развитию психических процессов, разработанных с учетом требований программы Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей III уровень ».

Учителя-логопеда Зайцевой Е.А.

 

Тема

 

1

Входная диагностика: Интеллектуальное развитие.

2

Входная диагностика:

Звуковая сторона речи и артикуляционная база.

3

Входная диагностика:

Лексико-грамматическая сторона речи и связная речь.

4

Входная диагностика:

Фонематическая сторона речи.

Овощи

5

Активизация предметного словаря. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Упр.«Назови ласково», «Большой – маленький».

6

Использование в речи притяжательных местоимений «мой-моя» в сочетании с существительными мужского и женского рода.

7

Активизация и обогащение словаря признаков. Образование притяжательных прилагательных.

8

Составление простого описательного рассказа «Полезный овощ» по схеме.

Фрукты

9

Активизация предметного словаря. Образование существительных единственного и множественного числа.

10

Использование в речи притяжательных местоимений «мой-моя» в сочетании с существительными мужского и женского рода

11

Активизация глагольного словаря. Составление простых предложений по картинкам и вопросам.

12

Активизация словаря признаков. Образование относительных прилагательных.

13

Составление простого описательного рассказа «Мой любимый фрукт» по схеме.

Сад-огород

14

Активизация глагольного словаря. Составление простых предложений по картинкам ми вопросам.

15

Составление  рассказа - сравнения с противопоставлением «а».

Осень

16

Обогащение предметного словаря. Образование существительных множественного числа от единственного.

17

Активизация глагольного словаря. Образование глаголов с приставками.

18

Образование относительных прилагательных. Согласование существительных с прилагательными в роде, числе.

19

Составление описательного рассказа об осени по картинке.

Одежда

20

Активизация и обогащение предметного словаря. Использование в речи притяжательных местоимений «мой-моя» в сочетании с существительными мужского и женского рода.

21

Активизация словаря глаголов, образование глаголов множественного числа.

22

Активизация словаря признаков. Образование относительных прилагательных

23

Составление описательного рассказа «Моя одежда» по схеме.

Обувь

24

Активизация  словаря. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

25

Использование в речи притяжательных местоимений «мой-моя» в сочетании с существительными мужского и женского рода.

26

Активизация словаря признаков. Образование относительных прилагательных.

 

27

Активизация словаря глаголов, образование глаголов множественного числа. Составление рассказа-описания по схеме.

Посуда

28

Активизация и обогащение словаря. Образование существительных в родительном  падеже.

29

Использование в речи притяжательных местоимений «мой-моя-мое» в сочетании с существительными мужского, женского и среднего рода.

Зима

30

Активизация словаря. Образование существительных в родительном и дательном  падежах.

31

Согласование существительных с прилагательными в роде и числе.

Разучивание стихотворения к новогоднему празднику.

 

32

Промежуточная диагностика:

Звуковая сторона речи и артикуляционная база.

 

33

Промежуточная диагностика:

Лексико-грамматическая сторона речи и связная речь.

 

34

Промежуточная диагностика:

Фонетико-фонематическая сторона речи.

 

 

35

Повторение пройденного материала.

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz