|
|
Тема
|
Человек (части тела)
|
1
|
Обогащение предметного словаря. Различение и выделение в
словосочетаниях признаков по вопросам «Какой?», «Какая?»
|
2
|
Согласование прилагательных с существительными в роде и
числе.
|
3
|
Изменение формы глаголов 3-го лица единственного числа на
форму 1-го лица единственного числа.
|
4
|
Составление рассказа описания по серии картинок «Мой
любимый герой».
|
Игрушки
|
5
|
Обогащение
предметного словаря. Образование относительных прилагательных. Упр. «Из чего
– какой?».
|
6
|
Использование в
речи предлогов «в», «на», «под». Составление простых предложений с этими
предлогами.
|
7
|
Изменение формы глаголов 3-го лица единственного числа на
форму 1-го лица единственного числа.
|
8
|
Составление и распостранение простых предложений по
картинкам путем введения однородных членов.
|
Домашние животные
|
9
|
Обогащение предметного словаря. Образование притяжательных
прилагательных. Упр. «Чей? Чья?»
|
10
|
Образование существительных дательного и родительного
падежа. Упр. «Чем угостим?», «Кто
спрятался?»
|
11
|
Использование в речи предлогов «в», «на», «под».
Составление простых предложений с этими предлогами.
|
12
|
Составление и распространение простых предложений по
картинкам путем введения однородных членов.
|
Дикие животные
|
13
|
Обогащение предметного словаря. Образование притяжательных
прилагательных. Упр. «Чей? Чья?»
|
14
|
Образование существительных дательного и родительного
падежа. Упр. «Угадай кого нет?», «Чем
угостим?»
|
15
|
Использование в речи предлогов «в», «на», «под»,
«из». Составление простых предложений
с этими предлогами.
|
16
|
Составление и распространение простых предложений по
картинкам путем введения однородных членов.
|
Домашние птицы
|
17
|
Обогащение предметного словаря. Изменение формы глаголов
3-го лица единственного числа на форму 1-го лица единственного числа.
|
18
|
Согласование прилагательных с существительными в роде и
числе.
|
19
|
Использование в речи предлогов «в», «на», «под»,
«из». Составление простых предложений
с этими предлогами.
|
20
|
Составление и распространение простых предложений по
картинкам путем введения однородных членов, определение количества слов в
предложении.
|
Дикие птицы
|
21
|
Обогащение предметного словаря. Согласование
прилагательных с существительными в роде и числе.
|
22
|
Использование в речи предлогов «в», «на», «под»,
«из». Составление простых предложений
с этими предлогами.
|
23
|
Изменение формы глаголов 3-го лица единственного числа на
форму 1-го лица единственного числа.
|
24
|
Составление и распространение простых предложений по
картинкам путем введения однородных членов, определение количества слов в
предложении.
|
Весна
|
25
|
Обогащение предметного словаря. Употребление наиболее
доступных антонимов.
|
26
|
Изменение формы глаголов 3-го лица единственного числа на
форму 1-го лица единственного числа.
|
27
|
Развитие навыка передачи в речи последовательности
событий.
|
Транспорт
|
28
|
Обогащение предметного словаря. Образование относительных
прилагательных. Упр. «Из чего – какой?».
|
29
|
Употребление наиболее доступных антонимов.
|
30
|
Изменение формы глаголов 3-го лица единственного числа на
форму 1-го лица единственного числа.
|
31
|
Развитие навыка передачи в речи последовательности
событий.
|
Профессии
|
32
|
Обогащение предметного словаря. Образование
существительных дательного и родительного падежа.
|
33
|
Изменение формы глаголов 3-го лица единственного числа на
форму 1-го лица единственного числа.
|
34
|
Согласование прилагательных с существительными в роде и
числе.
|
35
|
Составление и распространение простых предложений по
картинкам путем введения однородных членов, определение количества слов в
предложении.
|
Итоговая
диагностика
|
36
|
Звуковая сторона речи
и фонематический слух.
|
37
|
Лексико -грамматическая сторона речи.
|
38
|
Связная речь.
|
|
39
|
Повторение пройденного материала
|
|
40
|
Повторение пройденного материала
|