|
|
Тема
|
|
1
|
Входная диагностика:
Интеллектуальное развитие.
|
|
2
|
Входная диагностика:
Звуковая сторона речи и
артикуляционная база.
|
|
3
|
Входная диагностика:
Лексико-грамматическая сторона речи и
связная речь.
.
|
|
4
|
Входная диагностика:
Фонетико-фонематическая
сторона речи.
|
Овощи
|
5
|
Обогащение предметного словаря. Упр.
«Покажи», «Собери в корзину».Фонематическая ритмика звук «А».
|
6
|
Образование существительных
множественного числа. Упр. «Один-много», «Покажи». Фонетическая ритмика звук
«А».
|
7
|
Обогащение словаря
признаков форма (круглый, длинный), цвет (основные). Договаривание слов звук
«А».
|
8
|
Использование в речи
притяжательных прилагательных «мой». Составление простых предложений с
глаголом повелительного наклонения «дай».
|
Фрукты
|
9
|
Обогащение предметного
словаря. Упр. «Покажи», «Собери в корзину».Фонематическая ритмика звук «У».
|
10
|
Образование существительных
множественного числа от единственного. . Упр. «Один-много», «Покажи».
Фонетическая ритмика звук «У».
|
11
|
Обогащение словаря
признаков форма (круглый, длинный), цвет (основные). Договаривание слов звук
«У».
|
12
|
Использование в речи
притяжательных прилагательных «мой» - «моя». Составление простых предложений
с глаголом повелительного наклонения «дай».
|
Осень
|
13
|
Обогащение предметного
словаря. Упр.«Найди и покажи». Фонетическая ритмика звуки «А», «У».
|
14
|
Обогащение глагольного
словаря(льет, дует, растет, падает).Упр. «Хлопни в ладоши».
Фонетическая ритмика звуки
«А», «У».
|
15
|
Обогащение словаря
признаков (сухой-мокрый). Упр. «Домики». Договаривание слов звуки «А», «У».
|
16
|
Предлоги «над», «под». Упр.
«Покажи, где?» Договаривание слов звуки «А», «У».
|
Одежда
|
17
|
Обогащение предметного
словаря. Упр. «Оденем Машу». Предлоги
«над», «под».Фонетическая ритмика звук «И».
|
18
|
Обогащение словаря
определений (цвет). Упр. «Подбери пару». Договаривание слов звук «И».
|
19
|
Образование множественного
числа существительных от единственного. Упр. «Один – много». Фонематическая
ритмика звук «О».
|
20
|
Использование в речи
притяжательных прилагательных «мой» - «моя». Составление простых предложений
по модели: «Кто?Что делает?».
|
Посуда
|
21
|
Обогащение предметного
словаря. Упр. «Посуда спряталась». Фонетическая ритмика «А», «У», «И».
|
22
|
Образование существительных
с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Упр. «Скажи ласково». Фонетическая
ритмика «А», «У», «И», «О».
|
21
|
Составление простых
предложений по модели: «Кто?»Что делает?». Договаривание слов звуки «А», «У»,
«И», «О».
|
22
|
Предлоги «над», «под». Упр.
«Покажи, где?» Фонематическая ритмика «Н-Нь».
|
Зима
|
23
|
Обогащение предметного
словаря. Упр. «Покажи». Фонематическая ритмика «Н-Нь».
|
24
|
Обогащение глагольного
словаря (падает, кружится, укрывает, блестит). Упр. «Хлопни в ладоши».
Договаривание слов звуки
«Н-Нь».
|
25
|
Составление простых
предложений по модели: «Кто?»Что делает?». Договаривание слов звуки «Н-Нь».
|
Обувь
|
26
|
Обогащение предметного
словаря. Упр. «Найди и повтори».Фонематическая ритмика звуки «М-Мь».
|
27
|
Образование существительных
с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Упр. «Скажи ласково».
Фонематическая ритмика звуки «М-Мь».
|
28
|
Предлоги «над», «под». Упр.
«Покажи, где?» Фонематическая ритмика «М-Мь».
|
|
29
|
Промежуточная диагностика:
Звуковая сторона речи и
артикуляционная база.
|
30
|
Промежуточная диагностика:
Лексико-грамматическая
сторона речи и связная речь.
|
31
|
Промежуточная диагностика:
Фонематическая сторона
речи.
|
32
|
Повторение пройденного
материала.
|
35
|
Повторение пройденного
материала.
|