ЛОГОПЕДиЯ

Меню сайта

Календарно-тематическое планирование формирования лексико-грамматических категорий, навыков связной речи, игр и упражнений по развитию психических процессов, разработанных с учетом требований программы Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей I уровень ».

Учителя-логопеда Зайцевой Е.А.

 

 

Тема

Развитие функции

Человек

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности, ориентировка в схеме собственного тела Упр. «Покажи», «Найди у куклы».

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности, ориентировка в схеме собственного тела Упр. «Покажи на картинке», «Повтори за мной движение».

Подбор существительных к названию действий. Упр. «Подбери словечко» (нюхать – нос, смотреть – глаз и т.д.)

Развитие внимания к речи и речевой активности: Упр. «что у людей, а что у зверей», «нелепицы», «ладушки-ладушки».

Развитие подражательной речевой деятельности и метлой моторики. Выкладывание человечка из геометрических фигур.

Развитие понимания речи. Упр. «Музыкальные шарики». Фонетическая ритмика звук «У».

Развитие подражательной речевой деятельности и метлой моторики. Раскрасим человека.

Дикие животные

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности.: «Прогулка по лесу», «знакомство с животными». Пальчиковая игра «бежит ежик по дорожке».

 

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности: «Покажи», «Где чья тень».

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности. «Кто как разговаривает», «угадай кто?»

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности общей моторики: «Кто как передвигается». Пальчиковая игра «большие ноги ходили по дороге».

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности общей моторики: «Угадай животной», «изобрази животное». Пальчиковая игра «сидит белка на тележке».

Птицы

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности. Прогулка по лесу, кто еще живет в лесу? Пальчиковая игра «Птичка крылышки сложила».

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности. Знакомство с птицами. «Покажи». Пальчиковая игра «Птичка крылышки сложила».

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности. «Как поют птицы?», «Угадай кто?»

Развитие понимания речи и мелкой моторики. «Собери картинку», «раскрась птицу». Пальчиковая игра «маленькая птичка».

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности, общей моторики:  «Изобрази птицу».  Пальчиковая игра «маленькая птичка».

Транспорт

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности  Прогулка  по городу. Транспорт, знакомство. Фонематическая ритмика «Паровоз гудит ду-ду-ду»

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности. «Покажи». «покатай на машине игрушку». Фонематическая ритмика «Машина едет би-би»

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности.  Играем в лото транспорт. Фонематическая ритмика «Плывет-плывет кораблик»

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности Пусти кораблик, гудим как пароход. Фонематическая ритмика «Плывет-плывет кораблик»

Развитие понимания речи, мелкой моторики: складываем машину из геометрических фигур. «Машина едет би-би»

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности. «Перевези пассажиров». Фонематическая ритмика «Паровоз гудит ду-ду-ду»

Профессии

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности. Знакомство с профессиями. «Кто что делает».

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности. «Покажи». Фонематическая ритмика «Доктор, доктор, как нам быть?»

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности. Играем в повара.

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности. Играем в строителя. Фонематическая ритмика «Мы построим новый дом».

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности. Играем в доктора. Фонематическая ритмика «Доктор, доктор, как нам быть?»

Весна

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности. В гости к нам весна пришла. Фонематическая ритмика «Бежит ручеек».

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности, развитие внимания. Упр. «Найди картинку», « Какие цветы?». Фонематическая ритмика «Запели капели».

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности: Упр.: «Что бывает весной. «Нелепицы». Фонематическая ритмика «Светит солнышко».

Развитие понимания речи, мелкой моторики. Раскрашиваем картинку весны. Фонематическая ритмика «Светит солнышко».

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности. Упр. «Большой-- маленький цветок», «складываем цветы из геометрических фигур. Фонематическая ритмика «Просыпается листва».

Развитие понимания речи, внимания  и общей моторики: подвижная игра«Дождик и солнышко»

Насекомые

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности. «Прилетели насекомые», «покажи». Пальчиковая игра «Я веселый майский жук».

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности. «кто ползает, а кто летает, кто прыгает?», «кузнечики и комары»

Развитие понимания речи, подражательной речевой деятельности. «Шмели селин на цветочки», играем в прятки. Пальчиковая игра «Я веселый майский жук».

Итоговая диагностика

Интеллектуальное развитие.

Пассивный и активный словарь.

 

Повторение пройденного материала

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz